1. Что такое РИП-ИнКО?

Инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. 

Цели и задачи ИнКО:

* Развитие инновационной инфраструктуры в сфере регионального образования, создающей условия для подготовки педагогических и руководящих кадров к реализации актуальных направлений государственной политики в сфере образования.

* Обеспечение системного, содержательного и продуктивного взаимодействия участников ИнКо с целью освоения, выращивания, сопровождения и тиражирования инновационных педагогических практик в региональной системе образования, направленных на повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

* Формирование готовности и поддержка активности деятельности участников ИнКО в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной и российской системы образования.

* Обеспечение условий непрерывного профессионального развития педагогических кадров, их готовности к инновационной деятельности.

* Внедрение научных разработок в образовательную практику.

* Научно-методическое обеспечение мероприятий, направленных на повышение качества непрерывного профессионального образования.

* Внедрение механизмов управления инновационной деятельностью на разных уровнях управления образованием на основе сетевого взаимодействия участников ИнКО.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/

МБОУ «Берёзовская СОШ » Азовского немецкого национального муниципального района Омской области — участник РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС».

2. Что делает наше учреждение в РИП- ИнКО?

План работы МБОУ "Берёзовская СОШ" по выполнению технического задания на 2020 год

2020 год - создание инновационных продуктов:

Паспорт инновационного продукта

Техническое задание для разработки продукта
бренда «Читательская грамотность»

Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века» 8 класс иностранный язык (немецкий) - Цильке О.И.

Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века» 8 класс иностранный язык (обществознание) - Гохнадель О.П.

Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века» 8 класс иностранный язык (русский язык) - Романчук Н.А

Технологическая карта «Развиваем навыки XXI века» 8 класс иностранный язык (литература) - Творищук М.В.

План работы РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на 2020 год

Участники /стажировочные площадки / консультационные центры РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Утвержденные бренды и инновационные продукты деятельности РИП ИнКО 2020

Техническое задание для ОО РИП-ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

Бренд «Развиваем навыки XXI века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов - 2020

Бренд «Развиваем навыки XXI века: естественно-научная грамотность» 2020

3 . Как стать участником наших мероприятий?

Принимать участие в выполнении технического задания.

4. Кто может стать участником нашей деятельности?

Участниками нашей деятельности могут стать не только педагоги нашей школы, но и коллеги школ района, родители и обучающиеся.

Руководители и координаторы от ИРООО:

Тел.: 8(3812) 24-40-50,

Бургер Марина Давидовна

Тел.: 8(3812) 23-48-63

Кто координирует эту работу?

      Координатор ОУ: Романчук Надежда Александровна

      Приказ о создании годичной команды

Контактное лицо:   Романчук Надежда Александровна, заместитель  директора

Телефон: 8224138694

e-mail:  Березовская СОШ <bershcul18@mail.ru>

5. Анализ работы за 2019 год:

1. Мониторинг эффективности деятельности участника РИП-ИнКО за 2019 год

2. Сертификат участника Рип-ИнКО 2019

3. Информация о публикациях/статьях участников ИнКО по результатам инновационной деятельности

4. Разработки педагогов по проблемам РИП-ИнКО, прошедшие экспертизу