Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Сегодня она понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Одарённые дети | Просмотров: 67 | Добавил: birch | Дата: 06 Декабря 2018 | Комментарии (0)

Рождество чрезвычайно популярно во всем мире и является одним из самых значимых и старинных традиций в истории человечества. В нашей коле в преддверии праздника традиционно отмечается Адвент. Первый Адвент в этом году мы встретили 3 декабря. Это традиционное зажжение свечи на линейке, пение песен и чтение стихотворений. Всех с 1 Адвентом!

Воспитание | Просмотров: 44 | Добавил: birch | Дата: 04 Декабря 2018 | Комментарии (0)

Целостный педагогический процесс — это процесс,

в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и

«обучающее воспитание». А. Дистерверг.

С поступлением ребёнка в школу под влиянием обучения и воспитания начинается перестройка всех его личностных качеств. Детьми приобретаются качества, свойственные взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Однако для того, чтобы умело использовать имеющиеся у ребёнка резервы, необходимо грамотно организовать свой педагогический процесс, связанный с обучением и воспитанием. При этом помнить, что основными видами деятельности, которыми большей частью занят ребёнок младшего школьного возраста в школе и дома, являются: учение, общение, игра и труд. По словам Л. С. Выготского, основные виды деятельности к концу младшего школьного возраста из «натуральных» должны стать «культурными», т. е. должны превратиться в высшие психологические качества личности.

Воспитание | Просмотров: 75 | Добавил: birch | Дата: 03 Декабря 2018 | Комментарии (0)

«Чтение – окошко,

через которое дети видят и познают мир и самих себя»

В.А.Сухомлинский

Современный человек живет в условиях изобилия информации. Поэтому умение находить и извлекать нужные данные из иллюстрации или текста, преобразовывать их является важнейшим в наши дни. Без этого умения невозможно жить в обществе и достичь в нем успехов. Вот почему перед учителями начальной школы стоит цель - формирование читательской компетентности как базовой основы ключевых компетенций.Работа по формированию читательской компетентности проходит не только на уроках литературного чтения, она должна быть связана с ее развитием и на других ступенях обучения и воспитания. После введения ФГОС ее можно продолжать и во внеурочной деятельности. Современное качество образования в начальной школе определяется уровнем овладения учащимися ключевыми компетентностями – способностями к самостоятельной деятельности в учебном процессе, в использовании приобретенных в школе знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.Этим объясняется актуальность проблемы формирования у учащихся начальной школы знаний, умений, навыков и способов деятельности, определяющих читательскую компетентность как одну из ключевых, которая составляет основу умения учиться.Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. Выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Чтение – окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». Так нужно помочь детям шире открыть это окно.

 

Одарённые дети | Просмотров: 53 | Добавил: birch | Дата: 23 Ноября 2018 | Комментарии (0)

Мы часто сокрушаемся:  современные дети  другие , гиперактивные, не желающие слушать,  не желающие учиться. Но в них ли проблема? Время другое.  А значит, и мы, учителя, должны стать другими, должны по- другому подходить к образованию, воспитанию наших детей. Для этого необходимо использовать новые методики, технологии, позволяющие заинтересовать, дать возможность проявить себя , самостоятельно добыть знания каждому обучающемуся, иначе результата не будет.

Воспитание | Просмотров: 314 | Добавил: birch | Дата: 02 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Педагогическая организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов: школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, традиционных религиозных организаций и общественных объединений. В программе нашей школы хорошо прописаны цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания, основные направления, принципы и особенности.

Воспитание | Просмотров: 3316 | Добавил: birch | Дата: 12 Апреля 2012 | Комментарии (1)

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Воспитание | Просмотров: 6832 | Добавил: birch | Дата: 27 Декабря 2011 | Комментарии (0)